Источник: не известен Автор: не известен Дата: 11.06.08
В центральном архиве Дели
(Индия) хранится древнеиндийский
манускрипт "Вайманика шастра",
написанный в IV веке до н.э.
мудрецом Махарши Бхарадваджи на
основе еще более древних
рукописей первого и второго
тысячелетия до нашей эры.
В этом манускрипте приводится 32
секрета действия воздушных
колесниц, или виман, упоминаемых
в различных источниках
древнеиндийского эпоса.
Оказывается, что виманы были
настолько прочными, что их
нельзя было сломать или сжечь.
Посредством включения различного
рода переключателей виманы были
способны: вращаться вокруг своей
оси; сжиматься или расширяться,
то есть уменьшаться или
увеличиваться в размерах;
изменять свою форму при полете;
приобретать вид облака с целью
маскировки; испускать сильное
сияние или, наоборот,
образовывать вокруг себя
абсолютную темноту; поглощать
солнечные лучи и становиться
невидимыми; двигаться с большой
скоростью; перелетать из одной
страны в другую и из одного мира
в другой; двигаться прыжками или
зигзагами; нырять (по-видимому,
в воду); испускать лучи света,
под воздействием которых все
предметы становились видимыми;
генерировать силу, способную
парализовать людей и животных;
получать на своих экранах
изображение происходящего на
значительном расстоянии и т. д.
Также в манускрипте представлено
руководство для пилотов виманов,
которые способны будто бы
"перелетать с острова на остров,
с материка на материк и из мира
в мир".
В манускрипте содержатся
описания разных приборов,
выполняющих функции радара,
фотоаппарата, прожектора и
разрушительных видов оружия.
Говорится и о диете пилотов, их
одежде… Есть глава, где
описываются конструкции виманов.
В ней сообщается, что виманы
бывают 12 типов, но приводится
описание трех самых простейших.
По поводу остальных автор книги
пишет: "Я не пишу об их
устройстве не потому, что не
знаю, а потому, что это знание
пока нельзя давать людям, ибо
они погубят и себя, и Землю".
В великом эпосе "Рамаяна" также
много места уделено описанию
конструкции виманов. Так, в
седьмой части эпоса
рассказывается о чудесной
лестнице "Пушпак". Она была
украшена колоннами и арками,
оснащена лестницами и террасами
и могла превосходно летать по
воздуху и даже спускаться на ней
в подводное царство. В одном из
мест "Махабхараты" повествуется
о "хрустальной колеснице":
"Она обладала блеском
раскаленного золота, издавала
стук, подобный грохоту облаков…
И на чудесной колеснице было
древко знамени, которое казалось
неприкрепленным к ней.
Божественное, несравненное
древко знамени не задевало за
деревья и не повреждалось
оружием".
"Когда настало утро, - читаем в
древнеиндийском эпосе "Рамаяна",
- Рама сел в небесную колесницу
и приготовился к полету.
Колесница была большой и красиво
раскрашенной, имела два этажа с
многими комнатами и окнами.
Когда она совершала свой полет в
воздухе, то издавала однотонный
звук". В одной из древних
санскритских книг говорится,
чтов момент отлета колесница
"ревет как лев".
Внутреннее описание вимана:
"Посередине корабля стоит
металлический ящик, который
является источником "силы". От
этого ящика "сила" идет в две
большие трубы, устроенные на
корме и на носу корабля. Кроме
того, "сила" устремляется в
восемь труб, смотрящих вниз. В
начале путешествия на них
открывались задвижки, а верхние
задвижки оставались закрытыми.
"Ток" с силой вырывался и
ударялся в землю, поднимая
корабль вверх. Когда же он
взлетал достаточно высоко,
смотрящие вниз трубы
прикрывались до половины, чтобы
ему можно было висеть в воздухе.
Тогда большую часть "тока"
направляли в кормовую трубу,
чтобы он вылетал, толкая тем
самым корабль вперед".
Описание общего устройства
летательного аппарата: "Сильным
и прочным должно быть его тело,
сделанное из легкого материала.
Внутри следует поместить
устройство с ртутью и с
железными подогревателями под
ним. Посредством силы, которая
таится в ртути, человек,
находящийся в этой колеснице,
может пролетать большие
расстояния по небу. Когда ртуть
будет подогрета управляемым
огнем из железных
подогревателей, колесница начнет
разгоняться и сразу превращается
в "жемчужину в небе".
|