| 
 Источник: не известен Автор: не известен Дата: 11.06.08 
  В центральном архиве Дели 
												(Индия) хранится древнеиндийский 
												манускрипт "Вайманика шастра", 
												написанный в IV веке до н.э. 
												мудрецом Махарши Бхарадваджи на 
												основе еще более древних 
												рукописей первого и второго 
												тысячелетия до нашей эры. 
												 
												В этом манускрипте приводится 32 
												секрета действия воздушных 
												колесниц, или виман, упоминаемых 
												в различных источниках 
												древнеиндийского эпоса. 
												Оказывается, что виманы были 
												настолько прочными, что их 
												нельзя было сломать или сжечь. 
												Посредством включения различного 
												рода переключателей виманы были 
												способны: вращаться вокруг своей 
												оси; сжиматься или расширяться, 
												то есть уменьшаться или 
												увеличиваться в размерах; 
												изменять свою форму при полете; 
												приобретать вид облака с целью 
												маскировки; испускать сильное 
												сияние или, наоборот, 
												образовывать вокруг себя 
												абсолютную темноту; поглощать 
												солнечные лучи и становиться 
												невидимыми; двигаться с большой 
												скоростью; перелетать из одной 
												страны в другую и из одного мира 
												в другой; двигаться прыжками или 
												зигзагами; нырять (по-видимому, 
												в воду); испускать лучи света, 
												под воздействием которых все 
												предметы становились видимыми; 
												генерировать силу, способную 
												парализовать людей и животных; 
												получать на своих экранах 
												изображение происходящего на 
												значительном расстоянии и т. д. 
												 
												Также в манускрипте представлено 
												руководство для пилотов виманов, 
												которые способны будто бы 
												"перелетать с острова на остров, 
												с материка на материк и из мира 
												в мир". 
												 
												В манускрипте содержатся 
												описания разных приборов, 
												выполняющих функции радара, 
												фотоаппарата, прожектора и 
												разрушительных видов оружия. 
												Говорится и о диете пилотов, их 
												одежде… Есть глава, где 
												описываются конструкции виманов. 
												В ней сообщается, что виманы 
												бывают 12 типов, но приводится 
												описание трех самых простейших. 
												По поводу остальных автор книги 
												пишет: "Я не пишу об их 
												устройстве не потому, что не 
												знаю, а потому, что это знание 
												пока нельзя давать людям, ибо 
												они погубят и себя, и Землю". 
												 
												В великом эпосе "Рамаяна" также 
												много места уделено описанию 
												конструкции виманов. Так, в 
												седьмой части эпоса 
												рассказывается о чудесной 
												лестнице "Пушпак". Она была 
												украшена колоннами и арками, 
												оснащена лестницами и террасами 
												и могла превосходно летать по 
												воздуху и даже спускаться на ней 
												в подводное царство. В одном из 
												мест "Махабхараты" повествуется 
												о "хрустальной колеснице":  
												 "Она обладала блеском 
												раскаленного золота, издавала 
												стук, подобный грохоту облаков… 
												И на чудесной колеснице было 
												древко знамени, которое казалось 
												неприкрепленным к ней. 
												Божественное, несравненное 
												древко знамени не задевало за 
												деревья и не повреждалось 
												оружием". 
												     
												     
												   "Когда настало утро, - читаем в 
												древнеиндийском эпосе "Рамаяна", 
												- Рама сел в небесную колесницу 
												и приготовился к полету. 
												Колесница была большой и красиво 
												раскрашенной, имела два этажа с 
												многими комнатами и окнами. 
												Когда она совершала свой полет в 
												воздухе, то издавала однотонный 
												звук". В одной из древних 
												санскритских книг говорится, 
												чтов момент отлета колесница 
												"ревет как лев". 
												 
												Внутреннее описание вимана: 
												"Посередине корабля стоит 
												металлический ящик, который 
												является источником "силы". От 
												этого ящика "сила" идет в две 
												большие трубы, устроенные на 
												корме и на носу корабля. Кроме 
												того, "сила" устремляется в 
												восемь труб, смотрящих вниз. В 
												начале путешествия на них 
												открывались задвижки, а верхние 
												задвижки оставались закрытыми. 
												"Ток" с силой вырывался и 
												ударялся в землю, поднимая 
												корабль вверх. Когда же он 
												взлетал достаточно высоко, 
												смотрящие вниз трубы 
												прикрывались до половины, чтобы 
												ему можно было висеть в воздухе. 
												Тогда большую часть "тока" 
												направляли в кормовую трубу, 
												чтобы он вылетал, толкая тем 
												самым корабль вперед". 
												 
												Описание общего устройства 
												летательного аппарата: "Сильным 
												и прочным должно быть его тело, 
												сделанное из легкого материала. 
												Внутри следует поместить 
												устройство с ртутью и с 
												железными подогревателями под 
												ним. Посредством силы, которая 
												таится в ртути, человек, 
												находящийся в этой колеснице, 
												может пролетать большие 
												расстояния по небу. Когда ртуть 
												будет подогрета управляемым 
												огнем из железных 
												подогревателей, колесница начнет 
												разгоняться и сразу превращается 
											  в "жемчужину в небе". 
												 |